Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Квитанция хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении все данные квитанции защищены.
Забота о близких
Можно получать и оплачивать счета близких людей.
«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
При использовании данного сервиса для Вас доступна вся информация по одному или нескольким лицевым счетам: история переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответов на Ваши обращения, общие данные по лицевому счету.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
На официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» rostov.tns-e.ru.
На странице регистрации укажите номер лицевого счета, любую сумму платежа за последний год и адрес электронной почты.
На указанный адрес электронной почты Вам придет пароль для входа в кабинет. Письмо может попасть в папку «Спам». Поэтому, если письмо с паролем не пришло в течение 10 минут, обязательно проверьте указанную папку.
Авторизовавшись в личном кабинете, Вы сможете самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки».
Для чего нужен личный кабинет?
Обращение в «ТНС энерго»
Задавать «ТНС энерго» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде, вести переписку с сотрудниками компании.
Данные по счету
Видеть актуальные данные по лицевому счету (о величине социальной нормы, задолженности/переплате и др.)
Оплата счетов
Легко и безопасно оплачивать счета и контролировать зачисление платежей.
Передача показаний
Передавать показания нескольких электросчетчиков, контролировать свою историю электропотребления.
Квитанции
Подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят.